Гарантия

Гарантийные обязательства

Все товары включают в себя гарантийные обязательства и комплектуются соответствующими гарантийными талонами производителей (в случае, если производитель комплектует свою продукцию такими талонами).

По вопросам гарантийного обслуживания купленного оборудования Вы можете обратиться в соответствующие сервисные центры:

Apple — в любом из авторизованных сервисных центров.

Wacom — в любом из авторизованных сервисных центров.


Сервисная программа

Даже с самыми любимыми и ценными для вас вещами могут случиться досадные неприятности. Чтобы обезопасить себя от них, предлагаем присоединиться к сервисной программе защиты электронных устройств Apple.

Что такое Сервисная программа?

Купив карту клиента сервисной программы, вы можете быть уверены, что в течение года сервисная компания за свой счёт заменит или оплатит ремонт вашего устройства, если вы случайно его повредите или лишитесь в результате грабежа или кражи.

Сервисная программа не заменяет стандартную гарантию производителя, а дополняет и расширяет её.

Какие услуги и сервисы предлагает сервисная программа?

  • Бесплатное восстановление или замена вашего электронного устройства,
    получившего любые повреждения, в том числе повреждения жидкостью.
  • Бесплатная замена электронного устройства, утраченного в результате грабежа,
    разбойных действий или кражи.

Сколько это стоит?

Стоимость прикрепления к программе рассчитывается в процентах для каждого устройства, и составляет 13% от его стоимости.

Как приобрести?

Чтобы стать участников сервисной программы, вам необходимо приобрести карту клиента в любом из магазинов ap-Store сразу при покупке своего устройства.

Для оформления карты нужно сообщить продавцу только номер вашего мобильного телефона. Карта клиента оформляется менее одной минуты. Если вы не купили карту клиента сервисной программы сразу, вы можете приобрести ее позднее в любое время: для этого вам необходимо обратиться в сервисную компанию напрямую.

Как это работает?

Если ваше электронное устройство повреждено или утрачено, вы обращаетесь в компанию Ап стор, которая организует восстановление (ремонт) или замену вашего устройства на аналогичное. При этом вам может быть предложено обратиться в ближайший авторизованный сервисный центр, либо, если сервисного центра нет поблизости, вам будет предложено удобное время для визита курьера, который заберет ваше устройство для диагностики, ремонта или замены.


Контакты cервисной компании

Сервис предоставляется
компанией «ЭПЛ ПРО»

Москва, Пресненская наб.,
блок С («Москва-Сити», Башня на набережной)

Если вы обнаружили недостаток в течении 7 дней с момента покупке. Согласно 21 статье 21 ЗоПП, мы заменим товар на аналогичный или другой с соответствующей доплатой или возвратом части уплаченной суммы мы вернем уплаченные за товар денежные средства в случае, если вы решите отказаться от товара без замены, за вычетом оказанных услуг по доставке. Если товар не понравился. Согласно п.11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки, или комплектации утвержденному Постановлением Правительства РФ от 19.01.1988 #55. Продавец не возвращает денежные средства за технически сложный товар надлежащего качества на который установлен гарантийный срок. Я уведомлен о том, что маркировка rfb означает восстановленное устройство, которое могло подвергаться корпусному, программному, аппаратному или другому ремонту, а так же предпродажной подготовке, с целью придания товару внешнего вида как нового. Я согласен, что приобретая товар с маркировкой rfb возможно приобретаю товар бывший в употреблении. Обмен возврат товара ненадлежащего качества осуществляется в течении 7 дней с момента продажи товара согласно 21 статье Правил продажи товаров дистанционным способом. Обмен возврат производится по результатам проведения технической экспертизы(проверка качества товара), в случае если установлено, что брак возник по вине Продавца(поставщика, дистрибьютора). Обмен возврат товара производится только в случае если А) сохранен товарный вид изделия Б)комплектность изделия или аксессуаров не нарушена в) срок предоставления замены товара может составлять 7 дней с момента предъявления требования покупателем, при необходимость проведения проверка качества товара до 20 дней (согласно ст21.п1. ЗоЗПП) Срок возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества можем составлять 10 дней с момента предъявления требований покупателем согласно ст 22.ЗоЗПП). При обнаружении недостатка после 7 дней с момента приобретения, но в течении гарантийного срока установленного продавцом, обратитесь в Сервисный Центр указанный в гарантийном талоне-карте.

Верхняя панель
Цвет верхней панели
Поля по бокам
Цвет макета
Цвет меню
Цвет подменю
Цветовая схема